Да Меня невероятно раздражают эти потоки новостей - Смольянинов сказал то, Макаревич рассказал что, Троицкий завил это.
Ребята, если люди демонстративно уехали из страны в это время - они трусы. По одной только этой причине их мнение не должно никого интересовать.
А если в тот момент, когда их (бывшая) страна бьется с НАТО, они позволяют себе что-то п...деть против нее - они из банальных трусов переходят в статус предателей. И ровно в этот момент их мнение должно стать не просто неинтересно, но и запрещено, причем, не законом, а правилами гигиены. Вычеркнули, плюнули, забыли.
Мы забыли. А какой-нибудь реестр должен помнить - и если через 15 лет кто-то захочет снять актера Смольянинова в какой-нибудь роли двадцать восьмого плана спившегося алкаша под забором - реестр скажет: снимайте, конечно, если хотите, но не будет вам ни госфинансирования, ни прокатного удостоверения.
Я совсем не злой. И я признаю право любого человека на ошибку. На ошибку. Но не на предательство.
Предатель сам себя вычеркивает из списка людей. Не только по человеческим законам. но и по Божьим. Нет большей любви, чем кто положит жизнь свою за друзей своих - следовательно, и нет большей мерзости, чем предательство.
Взяв на себя роль совести нации, они стали ее зловонным говном - я Ленина не люблю, но тут он прав абсолютно.
Плюнуть. Забыть. Навсегда. И дальше - нет, не по их трупам, а брезгливо отбросив их ногой в сторону, как отбрасывают говно с обочины.
А они пусть живут. Если смогут, конечно.